06 марта 2011

Девушка режиссер

Сегодня я первый раз делала срочный заказ, куколка была сшита за 4 часа не отрываясь (в среднем на ангела я трачу один полный день или два дня по пол дня-во как), хочу сказать что это был мой первый и последний срочный заказ, это точно не мое, мало продуманных деталей, мало времени на обдумку и подборку цветов, и результат меня не очень порадовал, хотя моей заказчице очень понравилось), фотки еще делала при комнатном освещении-так что(((((
В общем смотрите что получилось
Девушка-режиссер
С креслом тоже пришлось помучиться, клей ПВА никак не хотел сохнуть(
Кресло именное, фамилию я затерла)-ни к чему здесь бросаться фамилиями, мы же кукол смотрим, а не кому они предназначаются)

Наблюдает за съемочным процессом

Ну и в полный рост, у нее на самом деле есть еще съемные крылышки, но они появились уже после фотосъемки)



3 комментария:

  1. Ничего себе "сшита за 4 часа"! Я бы так в жизни не смогла. Я вообще в этом смысле черепаха: навыков еще очень и очень мало, поэтому вожусь с куклой неделю. А тут такая скорость! Медаль полагается, как минимум.
    Вот смотрю я на енту девушку, так и хочется ей "хлопушку" в руки дать (вот так банально мыслю) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,Кукла чудесна,уютная и,как всегда, неимоверно аккуратная!Но что-нибудь светлое ей пошло-весна,как-никак))
    А Стульчик меня потряс совершенно!
    Новых тебе заказов и идей!!!
    Каждый день смотрю и жду твоих новинок)
    Юля.)

    ОтветитьУдалить
  3. Victoria Crane я тоже первым делом подумала о хлопушке,когда мне сказали про режиссера, но потом в голову пришел стул)

    Юлечка спасибо, цвета мне тоже не очень, конечно бы я в розовый жилет ее нарядила, но хотелось создать еще и серьезную атмосферу съемок) Ну я уже ее такую полюбила, тем более куколка одариваемой понравилась)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.