21 января 2012

Чехол для планшета (мини МК)

Очень редко получается шить что-то для себя, но иногда все же удается.
Решила побаловать свой планшетик для рисования чехлом.
Мини мастер класс

 измеряем наш планшет: А-ширина, В-длина, и выкраиваем в соответствии с измерениями, выкройку клапана можно посмотреть здесь (фиолетовый контур)

В моем случае лицевую часть я сшила из двух цветов
а изнанку продублировала флисом
сшиваем кармашки: отдельно изнанка, отдельно лицо
выворачиваем изнанку и вставляем в нашу лицевую часть ("лицо с лицом")

прошиваем верх кармашка, оставляя место для выворачивания
прикалываем выкройку клапана и прошиваем
обрезаем ненужное
выворачиваем, зашиваем отверстие
выворачиваем изнанку внутрь лицевой части, все хорошо проглаживаем
я пришила застежку, можно сделать липучку или пуговку






21 комментарий:

  1. Спасибо за такой хороший МК!Очень великолепный чехольчик,сочетание цветов великолепное!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, великолепный мк, красивенький чехольчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не поверите только что мой любимы принес точно такой же планшет, даже цвет такой же=))))) буду шить чехол, только мужской=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно покажите результат, очень любопытно :)))

      Удалить
  4. Классный чехол!!! Как аккуратно все сшито!!! Научите меня шить аккуратно, все ровненько, нигде ничего не торчит. Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,Женечка,супер!надо тож попробовать!спасибки за МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень!!!! Женя, спасибо за МК, чехольчик такой мягонький...

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Один пункт из того, почему люблю Ваши работы - классические тильдотканюшки. Это сейчас мало у кого встретишь. Женечка, заходите за наградкой http://tatyana-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое!я сама очень люблю родные тильдо-ткани, поэтому стараюсь шить только из них :)
      наградку обязательно заберу :)

      Удалить
  8. Wonderful things.:)Congratulations to your blog.:0

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, благодарю Вас за наводку! А вот что получилось у меня!
    http://ina-smirnova.blogspot.com/2012/01/wacoom.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК. Заходите за наградой ко мне в блог!!!

    ОтветитьУдалить
  12. обязательно попробую, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК. Сейчас для меня как раз актуально.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.