7 января 2014 г.

Поздравительное и РОЗЫГРЫШ!!!

Дорогие мои читатели! Хочу поздравить вас с наступившим Новым годом и Рождеством!
Пожелаю только самого теплого, яркого, светлого, любимого и долгожданного в новом году и помните: 
"Счастье любит тишину!"

Спасибо мои дорогулечки, что читаете и интересуетесь моим рукотворчеством!!!!

И перейдем непосредственно к розыгрышу конфетного зайки
Подарочек на Рождество поедет....


Jane - Женечка это ты!!!! Поздравляю!!!
Пиши мне на почту свой адрес!

Рождество - чудеса: мало того, что Женя моя тёзка, так она еще из Красноярска, а я родилась в г.Красноярск-45 (маленький закрытый военный городок под Красноярском, правда сейчас у него уже другое название)

Красавицы, не расстраиваемся, а ждем следующих конфеток и все вместе радуемся за Женю! 
С Рождеством!

33 комментария:

  1. Поздравляю Евгению!!!Всех С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я присоединяюсь к поздравлениям! С Рождеством!!! Всем счастья, благополучия и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством! Здоровья, вдохновения и благополучия! Искренне рада за победителя, заинька -красавчик.

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления победительнице и всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с Рождеством!!!
    Спасибо за розыгрыш,мои поздравления победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с победой и с Рождеством всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой немножко и мой номер мог бы быть ) Поздравляю Женю!
    Женечка с Рождеством тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, с Рождеством! Всего самого светлого! Игрушки твои супер! Твори и радуй нас:) Поздравляю Женечку:)

    ОтветитьУдалить
  11. С Рождеством, спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Жене мои поздравления!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Ураааааа!!! Этот рождественский лапуля поселится у меня! :))))))
    Я очень-очень рада! Спасибо большое, Женечка! Поздравляю и вашу семью со Светлым праздником Рождества! Мира и счастья!!!
    А Красноярск-45 существует и по сей день:) Только называется Зеленогорск;) Он все такой же закрытый, как и мой родной город Красноярск-26, который ныне Железногорск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да я имела ввиду, что уже названия такого нет, а не самого города :)))) А главное какие "оригинальные" названия)))
      Женечка, где адрес то?

      Удалить
  14. Поздравляю Женечку! С Рожеством всех!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу1 Зайка прекрасен!
    Всех с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победителя.Всех с рождеством.

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления победителю!!!!! Женечка,спасибо за розыгрыш и с праздником!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. С Рождеством! Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу))) Спасибо за шанс)) Женечка с Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женечка,спасибо за шанс! И Женю с таким подарком замечательным!!! Всех с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девулечки, спасибо всем за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Женя,спасибо вам за "конфетку"! :-)
    Мои поздравления победительнице! :-)
    И,всех с Рождеством Христовым! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!
    Светлого Рождества!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю Женю победительницу - с победой!!! А Женю- хозяйку с Рождеством Христовым ! А игрушки у вас действительно красивые! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу и всех с новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
  26. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу и, конечно, по-доброму завидую! Женечка, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  29. АААА)) бывает))
    Женечка,искренние поздравления))
    Евгения,спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  30. Вау ....
    Поздравляю , поздравляю !!! Вот так сюрприз для победительницы :)

    ОтветитьУдалить