30 сентября 2020

Бычок символ 2021 года

 

Показываю и рассказываю🐮🤩

Сразу предупреждаю - я люблю его и никому не отдам 😍😅

Бычок - символ наступающего 2021 года.

У нас в семье их два - я и моя старшенькая 💕❤️😄🐮🐮 мы бычки 😘

Игрушка ростиком 38 см.

Сидит, свесив ножки. Умеет стоять с опорой.

Тепленький из флиса, тяжеленький. Наполнен любовью ❤️

Одежда не снимается. Карманы на джинсах функционируют 😄👍🏻

Ручки - ножки хорошо гнутся.

Головка поворачивается и наклоняется в стороны.

Любопытный и стеснительный, пока в единственном экземпляре.

Но после совместного пошива мы это с вами вместе исправим 😁👌🏻

Вот.

Я знаю, вы поймёте мою любовь, когда сошьете себе такого, запомните и напишите мне потом, как вы влюбились в своего бычка 🤩😍💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.