30 ноября 2019

Пост знакомство

Пост знакомство

💭 ну как похожи???


Говорят работы содержат частичку и душу автора 
Мои точно содержат. Не одну!
.
Я хотела познакомиться 
.
Я Евгения, имя EVA dolls неслучайно ✨Это мои инициалы
.
По образованию АСУ-шник (информационные технологии 😱)
А по жизни я мастер кукольник
.
Так сложилось, 9 лет уже в деле
.
За плечами километры тканей, литры исколотых пальцев и горы распотрошённых мною подушек
.
Я собрала багаж знаний и секретов. Там уже такой перевес
Поэтому очень легко делюсь наработками и опытом в своих мастер классах 😁👌🏻
.
В моих видео уроках вы проходите швейный пусть со мной, только гораааздо быстрее 😄🤞🏻
.
А если вы никогда не брали в руки иголку и не собираетесь это делать, то я сделаю за вас 😊
Сошью куколку такой, как захотите ☺💭
.
Добро пожаловать в мастерскую, частичку души гарантирую каждому 🤞🏻😁

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.