23 января 2013 г.

Новиночка

Новая идейка меня осенила и я поспешила воплотить ее в жизнь. Помните, я шила тильдочек-малышек? Решила, что нужно их запустить в "производство".

Получились очень симпатичные брелочки для сумок и ключей, правда куколок сделала побольше по 12см, добавила ленточек, пуговичек, цепочек, шнурочков и т.д.
Я же и в качестве модели (что-то новое для меня) и фотограф тоже я :) а все фото - это мое отражение в зеркале - нужно как-то выходить из положения)







Все девочки-брелочки продаются


32 комментария:

  1. Здорово! Красиво, ярко и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как оригинально :) И смотрятся так мило! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая идея! Тильдочки-брелочки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно смотрится, для веселых и позитивных барышень самое оно!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! И меня на днях такая идея посетила! Я как увидела этот пост - ну прям воплощение моих мыслей! Только я хочу сделать маленьких ангелочков по своей выкройке. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые какие брелочки!!! Идея очень хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово смотрится! красивые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые получились брелочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Идея шикарна! Смотрится оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какие они классные! очень оригинальная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Будешь смеяться,вот уж точно идеи витают в воздухе!Вчера вечером подходит ко мне дочь,смотрит на мою "мелочь пузатую"
    http://katakliptiko.blogspot.ru/2013/01/blog-post_21.html#comment-form
    и говорит:"Мам,а ,может быть,тебе и маленьких тильдочек-брелочков сделать?")))))
    Очень симпатичное исполнение!Такие маленькие и такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня посмотрела на мелочь-шикарно, такие все пухленькие :) матроскин особенно хорош!
      А идеи на самом деле в творческом воздухе одни на всех :)))

      Удалить
  12. куколки великолепные! такие все милахи) хочется потискать)

    ОтветитьУдалить
  13. так здорово!!! Они очень стильные !

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки за ваши комментарии, люблю всех!

    ОтветитьУдалить
  15. Маси))
    терепение же!! вывернуть-набить)))ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Идея супер, уверена будет востребована!Удачи, Женечка!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные брелочки!!! И очень актуально на подарки к 8 марта)))

    ОтветитьУдалить
  18. Жду за наградой!!!!!)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошая идея, беру на заметку

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная идея.Красота,аккуратность выше всяких похвал.Шить наверное тяжело?маленькие очень.

    ОтветитьУдалить
  21. Какие хорошенькие)))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. отличная идея и славные малютки! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Славная идея)) Такой милый аксессуар получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классные малявочки :)
    Очень освежают вид привычных сумок :)
    Замечательная идея :)

    ОтветитьУдалить